Выездная церемония бракосочетания

 Каждый год преподносит влюбленным новые возможности организации свадьбы. С каждым годом все больше молодожёнов отдают предпочтение выездным церемониям бракосочетания. Думаю, что в скором времени это станет широко распространённой практикой и большая часть молодожёнов захочет провести регистрацию брака вне ЗАГСа. Однако это новшество вызывает массу вопросов: для чего нужна такая церемония, в чем преимущества, какие юридические тонкости она задевает и, конечно же, как её организовать.

 Ни для кого не секрет, что летом случается настоящий свадебный бум, из-за большого количества пар торжественная регистрация проходит так быстро, что становится немножко обидно и сравнимо разве что с производственным конвейером - все на потоке. Молодожёнам на все про все отводится не так много времени, как хотелось бы. Выездная церемония решает эту проблему, ее можно назначить на удобное время, выбрав при этом подходящий день. К тому же она будет длиться столько, насколько это необходимо, и пройдет по вашему сценарию. Вы даже можете исполнить первый танец под любимую композицию и вальсировать хоть целый час. Гости без всякой спешки поздравят молодых, времени хватит на все. Даже слова ведущего прозвучат не по принятому шаблону, если вы того пожелаете.

 Не нужно забывать о том, что выездная церемония - это все же театральное, а не юридическое действие. Собственно регистрации в момент ее проведения не происходит, имейте в виду, ни один ЗАГС не имеет права вывозить печати и книгу регистрации на подобные мероприятия. Поэтому процедура будет выглядеть следующим образом: официально вы расписываетесь, например, в будний день, когда нет большого наплыва пар, а торжественный обряд проводите в заветную пятницу, или наоборот сначала организуете церемонию, а уже после этого спокойно приезжайте в отдел ЗАГС, чтобы расписаться в юридических документах. Пожалуй, это единственный момент, который заставляет молодожёнов задуматься, согласны ли они на такой постановочный обряд, который не совпадает по дате с официальным днем заключения брака. Здесь есть свои минусы и плюсы, решать вам. Хочу только спросить, а все ли важные документы в вашей жизни вы получали вовремя? К примеру, свидетельство о рождении - самый первый документ вашей жизни - выдаётся не в момент появления на свет; возьмём паспорт, он тоже оформляется не в день рождения. Все давно уже привыкли праздновать важные даты в удобное время, поэтому есть ли смысл лишать себя сказочной церемонии только из-за юридической формальности?


 Подключайте фантазию и действуйте, ведь можно реализовать любую мечту, придумав самую необычную церемонию. Стоит отметить, что важной составляющей вашей церемонии будет место, оформление и сценарий. Хотите сказать «да» в живописном бору или на берегу реки? Обменяться кольцами на рассвете или под звездным небом? А может быть, арендовать теплоход и уплыть с гостями на остров? Выездная церемония дает полную свободу выбора любой обстановки - от романтической до экстремальной. Если вы сомневаетесь в идее, я с удовольствием помогу вам. 

 Лето - отличное время чтобы организовать церемонию под открытым небом, когда вместо стен вас будут окружать живые деревья и сосновый аромат, живописные лужайки и пение птиц, голубое небо и пушистые облака. Это могут быть благоухающие цветочные клумбы и вымощенные тропинки, по которым к вам подойдут с поздравлениями гости. Любая невеста почувствует себя настоящей принцессой, а жених получит удовольствие от возможности подарить своей любимой сказку.

 Итак какое бы место для проведения церемонии вы не выбрали, его нужно красиво оформить, потому что даже самая шикарная обстановка без элементов свадебной атрибутики не создаст нужной атмосферы. Если речь идет о торжестве на природе, то оформление просто необходимо, ведь любую полянку можно превратить в нарядный островок, установить красивую арку и расстелить дорожки. Красивые цветы, разноцветные ленточки, восхитительные ткани, скульптуры ангелочков - вот тот примерный набор, который украсит вашу свадебную площадку. Стоит отметить, что какие-то небольшие элементы можно изготовить самостоятельно, а вот крупный реквизит лучше заказать или взять в аренду. По поводу содержательной части - важно согласовать все детали: кто и как будет объявлять вас мужем и женой, каким будет музыкальное сопровождение, как будет оформлена сама процедура. Вам стоит позаботиться обо всех тонкостях с вашим свадебным агентством, если таковое вам необходимо. Нельзя не отметить, что такие вопросы могут решать не только свадебные агентства, но и свадебные ведущие, тамада. Вам самим придётся выбрать, чьими услугами вы решите воспользоваться. Теперь поговорим о творческой части, о том какой будет текст и что взять за основу: традиционный, который читают на торжественных регистрациях, или немножко изменить его, разбавив креативом, опять же на ваше усмотрение. На роль человека, который будет вести церемонию, пригласите актера или тамаду с хорошо поставленным голосом и четкой дикцией. Для музыкального оформления закажите тот коллектив, который считаете наиболее подходящим, это может быть струнный квартет или саксофонист, вокальный коллектив или солист, который исполнит вашу любимую композицию.

 Так что имейте в виду, сценарий выездной церемонии вы частично и полностью можете поменять, здесь нет каких либо ограничений и все зависит от ваших фантазии и пожеланий. Цена будет складывается из оплаты тех отдельных составляющих, которые вы задействуете в процессе, а общий итог будет зависеть от ваших желаний и предполагаемого размаха торжества. В заключении хочу сказать, что, какую торжественную церемонию вы бы не устроили, что бы такого экстравагантного не придумали, как фотограф, я не пропущу не одного вашего счастливого момента. Я помогу вам не только фотографией, мы вместе согласуем все необходимые детали для безупречного результата.

 
© Сергей Безверхий   Tel/WhatsApp:+7(913) 921-0080